Olympus bahisçi aynaları

  • Post author:
  • Post category:bahisçi

BC Olymp için bugün ve her gün resmi web sitesi için çalışan bir ayna Olympus bahisçi aynalarının hepsi bilinen güvenilir yöntemlerdir Olympus, faaliyetlerine yıl içinde başlamış bir bahisçidir.

Bugün, şirketin, biri Rusya Federasyonunda yasal olarak faaliyet gösteren ve Rus bahisçilerinin bahis oynamasına izin veren birkaç şubesi var. bk olympus ayna. Olympus bahisçisinin web sitesi kullanılamadığında bazen durumlar ortaya çıkar Bu sorunun ne ile ilişkili olabileceğini ve engellemeyi nasıl atlayacağınızı daha ayrıntılı olarak düşünmeye değer. Mirror Olympus (Olimp) çalışıyor.

Bu yayından öğreneceksiniz: Engellenmişse Olympusa nasıl gidilir; Bahisçiler neden engelleniyor; Olimp sitesi çalışmıyorsa ne yapabilirsiniz? Ve elbette burada Olympus için çalışan bağlantılar bulacaksınız!

Tüm ilgili bağlantılar, aşağıya bakın: Bookmaker Mirror Olympus, web sitesi www Olimp com. Akıllı telefonlar ve tabletler için mobil versiyon Bugün için BC Olimp Olympusun çalışan bir Olympus bahis aynasını nerede bulabilirim? Mevcut Olympus bahisçi aynalarının listesinin sürekli değiştiği göz önüne alındığında, offshore bahisçilerin müşterileri sürekli olarak yeni adresler aramak zorundadır. Bu, birkaç yolla yapılabilir: TELEGRAMda Bot – @ OLIMPBET_BOT.

Bağlantı, Aynalar bölümünden elde edilebilir. Posta botu – [e-posta korumalı]. Boş bir mektup gönderin – bir bağlantı alın.

This Post Has 138 Comments

  1. Vladislav Ihl

    Падение Olympus связано не с мнимой несостоятельностью mft, а с непрекращающейся чередой ошибок руководства компании в условиях катастрофического падения продаж на рынке камер (на 84% за период 2010-2018гг). Сам mft может умереть, если теперь Panasonic решит, что данный сегмент более нерентабелен (но это же может случиться с Nikon, который на данный момент очень финансово ослаблен, что никак не говорит, что полнокадровый Z-формат якобы никуда не годится!). Это было бы очень прискорбно, поскольку mft – это лучший формат для путешествий и энтузиастов. Никто не спорит о сильных сторонах FF, но в путешествиях их практически нет: громоздкая и тяжелая система, низкая глубина резкости контрпродуктивна, поскольку в фото с путешествий как раз важен задний план. По своему опыту путешествий знаю, что высокий ISO мне ни разу не понадобился, а вот людей снимать намного проще: они не видят в тебе папарацци! Я бы с удовольствием сменил свою G9 на смартфон, но последним нужно развиваться в нынешнем темпе лет 10, чтобы достичь качества картинки с моей mft -камеры. В общем, я очень надеюсь, что Panasonic не убьёт свою линейку mft! Пробовал в фотомагазине S1: это камера для чего угодно, но не для того, чтобы брать её с собой в поездку!

    1. Vladislav Ihl

      Olegasphoto , я очень даже вижу разницу качества фото между моей G9 и камерой самого современного смартфона. Она настолько очевидна, что я вообще сомневаюсь, что смартфоны когда-либо смогут достичь такого уровня детализации и резкости , по крайней мере без навесной оптики. Можно бесконечно совершенствовать обработку сигнала, но если сам сигнал не имеет достаточно информации из-за неспособности оптики ее воспринять – то тут уже ничего не поделаешь!… А вот разница между mft и ff для меня не столь очевидна. Обычно, я могу отличить снимки только по глубине резкости. Если же автор фото не злоупотребляет боке, то мне вообще очень тяжело отличить фото, снятое на G9 и S1 (других производителей проще отличить по особенностям цветопередачи). Далее, Вы первый и единственный человек, с которым я столкнулся, утверждающий, что
      RAW с mft плохо тянутся. Файлы с моей G9 тянутся гораздо (!) лучше, чем таковые с EOS 80D, у которой, как Вы знаете, сенсор больше! Во всех обзорах G9, что я смотрел в Youtube (а я их смотрел огромное количество на пяти языках), все (!!!), порой с удивлением, отмечали, насколько хорошо тянется RAW c G9! Лично для меня это никогда не было проблемой!… В фото мне всегда (!) хватает ДД моей G9 (a вот в видео, признаюсь, не хватает в стандартном профиле, чья цветопередача мне нравится больше всего (в профилях Cinelike D и HLG с ДД всё в порядке, но цвета мне не очень… Единственная причина, по которой я не исключаю дополнительную покупку камеры с ещё большим ДД)).
      Но я больше не буду с Ваши спорить. Я привел Вам объективные данные и факты , Вы их игнорируете, Вам они не интересны, поскольку не вписываются в Ваше сложившееся представление. Если оппонент игнорирует факты, мы в Германии прекращаем дискуссию. На этом приятных выходных Вам и всего доброго!

    2. Olegasphoto

      @Vladislav Ihl Что вы сравниваете?) Цифры ДД? Достаточно открыть тот рав, чтобы понять, что дело шляпа. Микра не тянется и цвета там откровенно убогие. А перепад по ДД как написано, да есть ДД и что дальше. А ничего. Проще на телефон снимать и не париться, если не видите разницы.

    3. Vladislav Ihl

      @Olegasphoto, Вы наверняка знаете этот ресурс: . На нем можно получить объективную (!) информацию о технических возможностях сенсоров всевозможных камер. В частности, если открыть график , то можно, например, сравнить динамический диапазон (тот самый, что отвечает, в частности, за объемность снимка) полноформатной Canon EOS R с mft-камерой Panasonic G9 (выбирать камеры справа из списка). Если Вы не поленитесь это сделать, то увидите, что разница в ДД у этих камер составляет менее 1 стопа на всех ISO, а на ISO 200 (98% всех моих фото) она практически идентична! В любом случае, разница составляет 0-6%.
      Если не интересуют графики, то можно сравнить фотографии на разных ISO здесь: . Лично мне нужно очень присматриваться к фотографиям, чтобы заметить разницу (кроме очевидной разницы в цветопередаче: Panasonic передает реальные цвета, a Canon делает цвета более приятными для восприятия).
      Я уважаю Ваше мнение, но, прошу прощения, Вам не хватает объективности. Год-два назад я уже коментировал Ваши негативные отзывы о G9 и в конце-концов я привел в качестве доказательства ссылку на видео, где G9 под орех разделывает три профессиональные камеры от Canon с точки зрения четкости видео. На это Вы тогда не отреагировали (а крыть там было и нечем больше), но негативную (и, простите, непрофессиональную) риторику относительно mft не оставили. Очень жаль, от этого страдает доверие к Вашему каналу как источнику достоверной и объективной информации!

    4. Олександр Молчанов

      Камеры для путешествий закономерно умерли с развитием телефонов. Что бы там не говорили про качество, а хорошо снять закаты, моря и тд. можно и на телефон трехлетней давности. Да и с вопросом о компактности это к тем же телефонам или дюймовкам сони или Рико гр, но никак не про микру с зумом

    5. Olegasphoto

      На z6 перешарп на видео управляется настройками в камере. Прямые руки и никакого мошенничества)
      Насчет статистики среди тех, кто использует микру…так это логично. Иначе бы уже продали свои игрушки.
      По поводу 4к 60fps, есть fuji, который снимает гораздо интересней микры.

  2. Алексей Мартынюк

    Всё логично. Если бы хоть, Олимпус стоил мало, а то ведь, стоят до фига! Матрица маленькая,шумит. Оптика дорогая. Я только что продал Панасоник. Потому что Айфон 11 ну,почти так же снимает. 90 процентов людей не увидят разницу между смартфоном и снимком с Олипуса. Ну или объектив и тушка должны стоить охренительных денег + руки фотографа. Короче,овчинка выделки не стоит.

    1. ДИМОН Ко

      Айфон ничего не знает про bokeh. Плюс динамический диапазон у него явно поменьше. Да еще огрызок дороже любого pen. Поэтому про Айфоны, Самсунги и прочие смарты, шутка это все.

  3. KOSMONAVT tochka RU

    Весь Олимпус отменяется ))) смех смехом но…Олимпус был моей ПЕРВОЙ цифровой камерой. Они были лидерами цифровой эпохи. В то время активно обсуждался вопрос-Что лучше ? Плёнка или цифра? Редакции фото журналов (буквально) разделялись на части. Выходили ТОЛЬКО плёночные и только цифровые номера этих самых журналов…Да. Цифра была смешна своим качеством изображения. Смешна невозможность (более-менее доступно) печатать фото на бумаге. А тогда ВСЕ были озабочены именно печатью фото на бумаге. Бизнес печати фото рос и рос…(Думаю что печатали даже больше чем снимали.) В журналах ( а как такового интернета тогда по сути и не было) большую часть занимали тесты фотобумаг и фотопринтеров. Я купил Олимпус 3,5 мегапикселов с уже не существующей олимпусовской картой памяти…И всё. Плёнка для меня закончилась….

    1. Mark Boiko

      Аналогично..первой моей камерой бил олимпус с 3,5 мпх… Который даже видео снимал 320х480 15 кадров в секунду…

  4. Olympus McLeon

    Я перешел с Никона на Олимпус из-за возможностей камеры и стоимости оптики в сравнении с ФФ. С объективами 12 f2.0, 17 1.8 и 45 1.8 – можно отснять что угодно как по мне, если это видео то вообще все с рук . C учетом того что можно спокойно вместе с камерой em10m3 и 3 стеклами вложиться в 1.5к доларов и уже получать прикольный результат. Каждому свое конечно, чисто мое мнение 🤷🏻‍♂️

    1. Olympus McLeon

      @Олег (Photo) суть в том что разница не только в матрицах, там она совсем другая фазовый автофокус, пилевлагозащита и многое другое, если разбираться по мелочам то того нет, то то урезанно. Флагман всё-таки. Посмотрите просто обзоры двух камер. Долго расписывать нужно

    2. Олег (Photo)

      @Olympus McLeon мама архитектура, и тем самым – цвета, шумы, детализация и тд. Наверное интересовались перед покупкой разница вроде, в два раза по цене

    3. Olympus McLeon

      @Олег (Photo) разницу в чем вы имеете введу ?!

    4. Олег (Photo)

      Насколько велика разница по матрице с олимпус 1m3 ?

  5. Koba Kakhidze

    Размер матрицы решает многое. Микра все-таки не может дать достаточное качество, даже на уровне APS-C, вот и все беды, как ни крути, в конце концов придется закрываться. Кстати, вспомним историю компании Volvo, в конце концов его купила (после того как на нем Ford потерял почти 4 миллиарда долларов) китайская компания Jeely и, вопреки прогнозам умников, пока что держит и развивает, выпускает просто отличные машины, и теперь присматривается к Aston Martin. Olympus не купит ни одна китайская компания, так как камеры с маленькими матрицами так или иначе уйдут с рынка, как уходили компакты, даже APS-C камеры держаться с трудом…

  6. Telushkin Dmitry

    Пользуюсь Pentax и Nikon. А когда то был Олимпус – маленький, надежный. Я с ним столько прошёл, столько отснял, вообще научился фоткать. Жаль. Но они поставили не на ту лошадь.

    1. Telushkin Dmitry

      @Cuppe Pallap та отож. Ведь хорошая могла бы быть система, если б у них маркетологи были как в Сапоге. А так, медленно вниз, к сожалению. Хотя картинка, мне нравится больше чем в Никоне

    2. Cuppe Pallap

      А Pentax на что ставил?

  7. Philip

    Олимпус со времен заката плëночной техники (2000-е) уже не выглядел серьезным брендом. Ну и ставка на M4/3 — это что-то с чем-то. Сей формат отправится в небытие вслед за цифромыльницами. Ну, туда олимпусу с М4/3 и дорога!

  8. Дмитрий Орлов

    Но, Панасу ведь Микра не мешает развиваться и хорошо продавать, гаш 5 вон вообще чуть ли не лучший для видео считается, так что проблема олимпуса думаю не в маленькой матрице.

    1. Olegasphoto

      гаш не имеет автофокуса и 4K там заканчивается на ISO 400. Для постановок и работы без АФ blackmagic в разы лучше. А для репортажа, свадеб и чего-попало есть масса более адекватных камер. Поэтому GH5 ни туда ни сюда.

    2. Дмитрий Орлов

      @Olegasphoto касаемо фото да, но касаемо видео не согласен что гаш5 дно. Взять ту же блэкмэджик, там тоже микра и для видео её вполне хватает.

    3. Olegasphoto

      Гаш5 – уже давно дно. Панас вовремя сообразили.и сделали полнокадровую камеру. Подразделение с микрой у них тоже закроется в обозримом будущем.

  9. Ingwar Magn

    Думаю что всё дело в удобстве. Тот кто первым разрушит стереотипы и засунет в компактный камкордер крупную матрицу и SSD-диск с неограниченной записью 4К 60 fps, с хорошей батарейкой, IBIS, сменными объективами и всё это за вменяемые деньги, тот сорвёт куш. Потому что массовому покупателю кроме фото нужно поливалово и камкордер для этого самый удобный формфактор. И полноповоротный экран просто создан для него, а не для фотоаппарата. И да, вентилятор обязателен! И тогда такая машинка может обыграть смартфон, потому что беззеркалки в нынешнем виде, да ещё с обвесом просто неудобны большинству людей.

  10. Bob Ikzdoch

    Взагалі професіональний сегмент завжди був невеликий в продажі фотоапаратів зі змінною оптикою, більшість купували і купують аматори. Думаю М43 формат якраз є ідеальним для усіх любителів – для тих, хто не заробляє фотографією. Прошу не міряйте усіх мірками професіоналів! І взагалі, вже набридли ті мільйони фотографій (як від професіоналів так і любителів) з в хлам розмитим заднім фоном, які, на мою думку, не мають жодної художньої цінності. Моду на ФФ тому вважаю безпідставною, оптика тяжка і дорога, для мене APS-C обєктиви на нікон вже були завеликі… Довго вибирав фотоапарат на заміну своєму Nikon D40, вибрав саме олімпус – ця камера супер. А порівняння фотоапарату з мобільним взагалі недоречне.

  11. ТоСё

    Теперь Olympus станет дефицитом и цены будут расти как на золото, фотоаппараты станут способом вложения и сохранения денег.

  12. BALATON LIFE

    Любому ясно , что цифра победила и тому яркий пример сразу двух !!! в этом году камерофонов с 10 ДЕСЯТИ !!! оптическим зумом Xiaomi Mi10 Pro и Huawei P40 Pro+ , да и еще со стократным цифровым зумом , а у Huawei матрица почти 1 !!!. Это участь все камер , как бричек на конской тяге…прогресс… и через несколько лет у нас в руках будут маленькие коробочки с офигительным видео и фото…а фотики будут показывать в музеях. Олимпус просто быстрей всех просекли и слили неликвид. Все эти никоны сони кэноны по сути уже сейчас музейные экспонаты.

    1. Здравый Смысл

      1. Любому ясно – Любому неучу с тройкой по физике???
      2. Оптический зум… это революция в оптике???
      3. Матрица почти 1… ну это, конечно, практически средний формат…
      4. маленькие коробочки… тройка по физике опять даёт о себе знать…

  13. Олег Демьянов

    Да, скорее всего, прощай. Жаль конечно,в плане технологичности и софта это офигенные камеры – фокусстекинг, возможность выбрать кадр из бесконечной серии, фризлайт офигенный, отличный цвет. Но сенсор малюсенький, и цены на оптику нифига не бюджетные. Это и сгубило.

    1. Олег Демьянов

      @Olegasphoto это начали внедрять, но у Оликов ещё много крутых фич. Надеюсь не пропадут.

    2. Olegasphoto

      Олег Демьянов фокусстекинг сейчас много где есть.

  14. Егор Анненков

    Пока еще ничего не продали, даже новую камеру скоро выпустят и все это может оказаться разводом на рынке акций. Сейчас акции упадут, купят по дешевке, потом, ой мы передумали, акции опять выросли.

    1. ДИМОН Ко

      Егор, я очень хочу, чтобы было так, как Вы сказали. Но, похоже, таки продали…

  15. Виталий Духота

    Обычно в таких случаях покупатель дейтствует прямо противоположно тому что вы предположили. Вы предполагаете, что бренд изменится, а начинка возродится. Но покупают такие компании в бедственном положении не из-за начинки, а как раз из-за бренда – он стоит намного больше. Технологий там никаких особо крутых вроде нет, а вот имя узнаваемое. Так что я предполагаю, что новый владелец оставит бренд, и под ним начнет продавать что-то другое – какую-нибудь оптику или электронику, связанную с фото или видео, но не потребительские камеры.

    1. Alec Sanderson

      Сомнительно что они продадут своё имя олимпус

  16. Dmitry. Sh.

    Где бот Панфилов) у которого Олик Phase One рвет)

    1. PhotoGeos

      И у вас???? Со мной он тоже спорил, мол микра технологична, и потому рвет средний формат))))

    2. Виктор Багров

      😂Я даже боюсь представить, что с ним! Надо идти с Ванифатьеву смотреть че там творится)))

  17. Vlad Alfa
  18. Vitalij Bobrovic

    фф дрочеры в экстазе

  19. Тюмин Юрий

    В конце останется только Sony, которую так же недолюбливает автор : ) На самом деле нет, но было бы забавно.

    1. Evgen Evgen

      Хорошо что это только сон

    2. Olegasphoto

      Не поверите, мне сон сегодня снился – мне дали сони, я не неё снимаю и вроде всё норм. Потом проснулся – не, ну его нафиг, это всё наваждение.

  20. Евгений Новицкий

    Жалко, если такой бренд уйдет. Если честно, я был удивлен решению этой компании делать камеры на микро 4/3, а не на ФФ, учитывая, сколько у Олимпуса старой мануальной оптики как раз под ФФ, причем очень качественной. Как по мне, было бы логичнее сделать упор на фф и aps-c, с их байонетом ОМ, сделать на основе старых автофокусные стекла (с модернизацией, конечно же), как у того же Никона. Но почему-то решили сделать упор на микру 4/3, которую как бы не пиарили, а все равно не лучше фф, на мой взгляд. Ждем обзор 😉

  21. Guillermo

    Хоть и пофиг на олимпус, но всё же жаль, что такие компании уходят..

    1. Alex

      Согласен.

  22. Olegasphoto

    Олимпус для непрофессионалов:

  23. JEKA

    Эта как вы говорите маленькая матрица порвет любой кроп от кенона по детализации и цветопередаче – а про китовые объективы вообще говорить нечего – на кеноне это мыльное унылое гавно,в то время как на оликах очень классные стекла даже в китовых версиях – резкие и контрастные,да и фон хорошо размывается – не верьте этим блогерам – Олики отличные камеры – для фото это одни из лучших для меня – имел опыт с многими камерами разных брендов.

    1. Vladimir Sergeev

      @Cuppe Pallap Отличу. У меня и Олимпус PL-7 сейчас есть, и E-M10 первый-второй были, и панасоники с нормальными матрицами. Да, картинка резкая, даже суперрезкая. Да, объективы маленькие и шустрые. Да, у панасоника самый лучший интерфейс. Но в раве полутонов все равно не хватает, даже по сравнению с Sony a37. Продавать свою микру я не буду, использую как карманный вариант или как вариант для телевика. Но в качестве основных камер я сейчас использую Canon 250d и 100d.

    2. Olegasphoto

      Я неточно выразился. По картинке конечно разница по сравнению со смартфоном большая. По сегменту потребителей, аудитория совпадает. Для нетребовательных фотолюбителей смартфон уже выполняет массу задач. И равы там людям не нужны. А для серьёзно увлекающихся есть фотики с бо́льшими матрицами.

    3. Cuppe Pallap

      @Olegasphoto Полутона и цветопередача из RAW боюсь вы никогда не отличите.

    4. JEKA

      @Olegasphoto Олег,я уважаю ваше мнение и профессионализм,но сравнение со смартфоном мне кажется некорректным.

    5. Olegasphoto

      Про китовые объективы на кеноне согласен. Это не только кенона касается. Но вот насчёт цвета на микре…контраст – да. Полутона и цветопередача – ну такое.

  24. MuraSoft

    Олег добрый день. Когда очередной стрим? Можно ли осветить HDMI выходы у canon. Какие модели отдают чистый сигнал, а какие нет?

    1. MuraSoft

      @Olegasphoto Спасибо вам ещё раз. Конечно я всё прочитал про 700d, но уже когда купил её. Отдам сыну школьнику для экпериментов. Однако планирую взять что то из eos системы. Слежу внимательно за вашим каналом. Очень полезный контент. Спасибо.

    2. Olegasphoto

      Фотики Canon можно ещё подключить через новую программу EOSwebCamUtility. По usb подключаете и можно стримить. Там правда не все камеры поддерживаются. 700d там вроде нет, начинают с 750d. У вас камера 2013 года. Производитель как бы намекает, что надо апгрейдить)
      Вообще в спецификациях должно быть указано, какое разрешение hdmi на выходе даёт камера. Про 700D я вычитал, что она даёт только 1080i, а это конечно нехорошо.

    3. MuraSoft

      @OlegasphotoСпасибо за ответ. У меня 700d который я купил у знакомого фотографа для использования в качестве веб камеры. Оказалось что 700d не даёт чистой картинки через hdmi, а только с рамкой и низким разрешением. Фотик как вебка, поскольку на на моей веб камере картинка нефонтан. Думаю о прикупить, что то поновее из линейки canon, но с чистым сигналом hdmi.

    4. Olegasphoto

      MuraSoft про стрим может на выходных. Про хдми сложный вопрос. Я не делал сравнений. Что вы подразумеваете под нечистым сигналом?

  25. Cape Owl

    Чот упоротый гринскрин

  26. TreeGros

    Ещё один столп пал. Как-то грустно слушать такие новости. Пусть я не пользовался камерами олимпус, но как фотобренд их помню ещё с начальных классов. Во времена цифромыльниц они ещё своими уникальными карточками памяти увлекались, как Сони, но ещё более редкий формат.
    По мне не микра их сгубила, а очень слабый пиар. Те же панасоники народ покупает с их аф, но там же 4к. Ведь пиар куда более активная машина, чем сами устройства.
    Жалко, что на рынке стало ещё меньше конкуренции, а значит меньше нового и итересного.

    1. Альберт Волошин

      @Olegasphoto У OM-D E-M1X, OM-D E-M1 Mark II, Mark III, и OM-D E-M5 Mark III помимо контрастного есть и фазовый. У Panasonic фазового нет ни у одной из камер, даже полнокадровых, что странно! Почему они так упорствуют?

    2. TreeGros

      @Olegasphoto Только о Панасонике со всех щелей кричат, а про Олимпус даже как-то обидно. Неужели 4к 60 фпс так критичны в фотоаппаратах? Хотя 4к везде пихают, надо или не надо. Возникает вопрос: почему же Панасоник так раскрутился, а Олимпус нет.

      Раз пробовал Панасоник с его аф – даже не понял, а есть ли там этот аф. По ощущениям этот аф чем-то напоминает аф у RP в 4к, но если RP поймает лицо или глаз то вполне уверено держит его даже поздно вечером на 18-55 от кропа. А вот тот Панасоник фокусировался куда угодно, но поймать ничего так и не смог, и освещение было нормальным.

    3. Olegasphoto

      Они с панасоником похожи. У олимпуса цвет на фото лучше. У панаса есть 4к 60фпс. Автофокус и там и там контрастный и посредственный.

    4. TreeGros

      @Olegasphoto Про возможности олимпуса в 4к я знаю, но со всех щелей от блогеров я больше слышал о Сони и Панасониках.
      Какое видео не откроешь с выбором фотоаппарата: покупайте Сони, Сони лучше всех. Открываешь другое видео: только гашик лучше всего будет для видео, только аф там нет.

      Когда переходил с телефона на фотоаппарат и пытался разобраться, что же покупать: вариантов было много, но даже в специализированных магазинах мне не предлагали Олимпус. Хотя брендированный стеллаж Олимпуса был в каждом таком магазине.
      В результате выбрал Кенон без 4к 60 фпс, который не так крут как Сони или Панасоник, но Кенон работает и аф есть.

      И такая история скорее всего только со мной, а с многими. Многие покупают то, что популярно и про это говорят, а те фирмы, о которых мало говорят многие особо не знают.

      Был бы Олимпус более известный и популярный в нынешнее время расклад был бы совсем другим, даже если бы там не было каких-то фишек, правильный пиар это бы исправил.

    5. Olegasphoto

      TreeGros 4к есть и у олимпуса. И даже 120fps в fullhd. И log профиль в последних моделях тоже есть. Но тему с видео они уже упустили.

  27. Кублицкий

    им надо было на кинорынок идти там м43 в почете

    1. Philip

      М43 в переводе на киношный формат — это супер 16. Для документалистики нормально, для художественного… Ну так себе. Стандартный формат для кино — это супер 32, т.е. APS-C. Оптики под APS-C намного больше, чем под M43, причем гораздо более качественной, чем эти пластмассовые поделки от Олимпуса и Панаса, цены на камеры с M43 и APS-C сравнимы. Соответственно, финал закономерен. Думаю, после этого события Панас тоже свернет М43 и перейдет на ФФ.

  28. ana 1

    У меня когда-то был олимпус, обожала этот фотик, очень тёплые воспоминания о нем. Надо будет купить ещё, пока не исчезли, все равно качество съёмок телефонов плохое, хоть какой марки

  29. Виктор Горяев

    Выскажу свое дилетантское мнение. Я любитель, не профессионал. Мои фотографии банальность и бездарность (ПТИЧКИ, ЛИСТОЧКИ, БУКАШКИ) но…. На протяжение 5 лет что я на момент 2019 года (год приобретения Canon R) фотографировал мне говорили со всех щелей: Полный кадр не нужен. У Фуджи ДД уже такой же как и на полном кадре, купи такой объектив и он твой кроп превратит в полный кадр. У олимпуса супер оптика способная закрыть недостатки микры не то что древняя у Canona которая разрабатывалась еще в 90-е. И вот слушал я всех 5 лет. В 2019 году купил Canon R. Сфоткал самолет на взлетной полосе. Гружу в лайтрум. Недоэкспонирован кадр. Тяну тени свет и прочее и о боже. ТЯНЕТСЯ и мое лицо расплывается в улыбке. А какие цвета, а какие тона. Воздух, объем в конце концов. Так что как там не говорите но полный кадр есть полный кадр. Поэтому Олимпусу тяжело конкурировать. Конкурентным преимуществом была бы цена и позиционирование как раз таки на любителях.

  30. MGplay

    *Cпасибо, очень оперативно. Я думаю JiP просто покупает оликов ради патентов, а потом сольют остатки бренда в трубу…*

  31. Alex Kl

    И не такие короли слетали на парашу нокия и кодак где они сейчас ?капитализм не умеешь приспосабливаться жуй сено толку что у тебя топовая техника когда рынок движет зашквар за пять сорок,олимпус это из серии поделки для задротов которые помнят палороид и в то время на камеры от Сони смотрели как на говно олимпус умер ещё много лет назад а не сейчас

  32. Алексей Шевченко

    Поддерживаю автора, действительно теперь у каждого телефон с камерой и отдельно полупроффессианальный фотик уже не актуально. Это как карета, все красиво удобно, но это телега. И тратить свой потенциал на борьбу за мыльницы не разумно. В голову пришла аналогия, большой хищник первый наелся чем повкусней, а остальное доедают кто поменьше. Так что молодцы, компания гибкая и жива. Успехов.

  33. Marquis dOchirac

    Насчет того, что Олимпус убили смартфоны – сомнительно. Покрутил ради интереса равы с микры. Ну да, до ФФ как до Китая, ну да, до aps-с немного не дотягивает. Но и сравнивать это с тем трэшаком, который генерируют (именно генерируют, а не снимают) смартфоны, пусть даже т.н. топовые, как-то странно. С тем же успехом можно рассказывать, что смартфоны убивают и кроп, и фф, и средний формат и вообще всё.

    1. Marquis dOchirac

      @Olegasphoto Джипеги с микры тоже выглядят гораздо приличней джипегов со смартфонов. Плюс эргономика. Плюс нормальный зум вплоть до (супер)теледиапазона, которого на патефонах нет и не предвидется. Те, кому плевать на качество изображения, удобство и зум, на смартфоны перешли еще лет 5 назад, если не больше, и им что микра, что фф – одинаково не интересны. Основная аудитория олимпусов – это туристы, которым не пофиг на то, что они в итоге наснимают. И здесь они сейчас конкурируют не столько со смартфонами, сколько с фужами, кэнон м и прочими беззеркальными кропами, котороые стоят столько же (если не дешевле), весят столько же, но выдают при любом раскладе и кривизне рук более качественную картинку. Олимпус вместо того, чтобы играть в этой нише, пошел по пути клепания профессиональных кирпечей и типа премиум стекол по совершенно невменяемым ценам, которые кроме амбасадоров и кучки поехавших фанбоев никому не интересны. Результат печален.

    2. Olegasphoto

      Вы смотрите как фотограф, а не как обыватель. Olympus занимает/занимал нишу, где люди фоткают просто так и часто о raw даже не думают. В этом сегменте смартфоны рулят.

  34. One Way

    Недавно в голову закралась мысль,купить топовый смартфон с хорошей камерой и продать олимпус с объективами,ну что купил самсунг нот 10,пофоткал и понял что ну ни как смартфон не сравнится с качеством фотика,особенно это чуствуется в помещении при недостатке света и хоть у олика и маленькая матрица и она хуже себя ведет при больших исо чем полный кадр,это всеровно не достижимая планка для смартфона

    1. Olegasphoto

      вы поймите,олимпус с зумом f2.8 снимает хуже кропа с f4, про полный кадр я молчу вообще. возьмите fuji xt30+ 18-55 f2.8-4 и будете приятно удивлены

    2. One Way

      @Olegasphoto сей час кстати хочу взять другую камеру,новые не тяну,цены сумашедшие сей час,начал смотреть на рынок б/у очень хочется фф,но сони а7 минимум 120 никон z6 чуть дешевле тушка,а сколько еще надо за объектив болеменее нормальный отвалить,так это еще 40-50т.смотрю на олимпус ем1марк2 можно взять за 90 с 12-40 2.8 и вот опять же цена играет свою роль 170т против 90 и уже призадумался о олимпусе

    3. One Way

      @Olegasphoto может и так, я не спорю,просто говорю что вы ставите олимпусу в конкуренты телефон,но это явно не так,я в свое время пересел на олимпус с никон d5100 он был очень тупой,а олимпус взял потому что тушка ем10 марк 2 стоила на эбей 28000т. В то время как сони а6000 минимум смог найти в районе 40т,так что цена сыграла свою роль,я думаю и сей час если бы у олимпусов была цена процентов на 30 дешевле,они разлетались бы как горячие пирожки,но примерно по той же цене конечно лучше взять фф

    4. Olegasphoto

      вы бы поснимали хоть на современный кроп типа богопротивной сони или фуджи, размеры те же, но шумы и детализация на другом уровне. олимпусы/панасы уже на исо 400 печальны по большому счёту. если ты привык к другой картинке, микра не воспринимается. а так,когда не с чем сравнивать, вроде и нормально.

  35. Tevan Tevanelli

    интересно а цены на фотики упадут?

  36. hiresmusic

    Олимпус произведенный не на Олимпусе оным никак не будет.Знаковый брэнд в фотографии.Моя любимая аналоговая камера Олимпус om-1. Как всё в ней качественно,надежно (полная механика) и при этом компактно. У меня были 3 ихних цифровых фотоаппарата,в том числе М1 МК2 ,хорошие добротные камеры с отличной эргономикой.Цветовая гамма и подача как бы упрощеные в сравнении с мэтрами,но лучше чем у Люмикс с ее малиноватыми скинтонами.

  37. Sergey Osipov

    Volvo китайцы купили – название осталось))))

  38. Vesta ROBOT

    Должно быть так- самый дешёвый сегмент это 4/3, потом APC, потом FF, что по тушкам, что по стёклам, или крах!

  39. Olegasphoto

    Про микру статью написал очередную:

  40. Dmitry Pavlov

    Мне Olympus нравится и жена из за олика omd em5 m2 забросила Canon 5d m3. Грустно если олик уйдёт насовсем.

    1. Антон

      @Olegasphoto олик 75 1.8, ха есть чуваки коьорые такие вещи творят на олик, где кенон и мой никон просто на коленках. сам лично знаю таких. а вообще каждая камера под свои задачи и олик как смотрю прекрасно конкурирует с фф. сам в шоке. плюс вы не будете снимать на открытой ни 135 ни 24 увас либо глубина маленткаябудеи, либо мыло. все одно поджимаете дырку.

    2. Андрей Петрушов

      Да офигенный фотик, особенно для путешествий. Влагощашита дает снимать в дождь и водопады. Классный стаб позволяет снимать пейзажи, на длинной выдержке размывать воду, снимать огни города и треки машин. Видео тоже плавное. И все это без всяких дополнительных приблуд, путешествие налегке

    3. Андрей Петрушов

      @Anton Toss еще можно учесть кадрирование, ибо пропорция 4:3 дает возможность подойти чуть ближе при сьемке вертикального портрета, чем 3:2, что больше размоет фон 🙂

    4. Dmitry Pavlov

      @ДИМОН Ко фудж сыплет камерами как из рога изобилия, одна другой лучше. Если так хороша x-t4, то что это будет когда x-h2 замастырят?

    5. ДИМОН Ко

      @Anton Toss Фудж это да. Похоже, он на кропе подвинет и Соню, и Никона…ну про б/з Кэнон вообще молчу: тупиковая ветвь фирмы, где делают камеры по принципу: купи, что дают, и отстань

  41. Alec Sanderson

    Им было говОрено, а имям всё пох. Бренд похоронили этими четырьмя третями,

  42. Mark Boiko

    Бобик сдох…вот к чему все эти дважды кропы приводят. Не хватило им мозгов выпустить нормальную фф беззеркалку. А ведь начали одни из первых и по цветам олимпус был классный…была у меня когда-то e-pl2

  43. Александр Ситников

    Ээх

  44. Alex Kl

    Олимпус просто прошареные и пока фотобизнес ещё можно продать сливают ,трухлявый балласт ,клепать камеры одно дороже разработка нового кому это сейчас нужно

  45. Tony Yourich

    Возможно теперь цены Олимпуса будут соответствовать размерам матрицы)

    1. Dmitry. Sh.

      100%

  46. FYuri Iv

    Вы пишете про фокусировку Olympus om-d e-m1 mark iii не прочитав даже хотя бы на маркете его характеристики. Вы его видели только на фотографии. Это факт. Воттак надо писать.

    1. Olegasphoto

      дно ваша микра

  47. Evgeny Shulin

    Основная проблема – это конские цены на всё топовое у микры. А так Олик мне нравится, как вариант для путешествий.

  48. 01ex2

    Грустная новость. Топлю за микру всей душой. Вся надежда на Панас.

    1. Andrei Bogdanoff

      покупал я микру и даже есть еще – в шкафу лежит – до FF ей как до Китая раком 🙂

  49. Владимир Курашев

    Все правильно, думаю вскоре и кропы уйдут, на их место встанет полный кадр, а средний формат все больше пойдет в массы!

    1. Андрей

      У меня есть полный кадр сони. И кропы сони и Кэнон. Но пользуюсь чаще всего второй десяткой от олимпуса. И нафиг мне любителю не нужен полный кадр. Да и качества топового смарта хватает, но не удобства. Микра больше всего нравится.

  50. Хороший КОП

    Будем переодически слышать такое с каждым фотобрендом)

    1. ДИМОН Ко

      А если заявления Оли жто пиар-ход? И бросать ароизводство камер они не собираются? Это ж не Самсунг: зашли в сегмент фото, не пошло, вышли… У Олимпуса опыт с 1919(!) года по производству оптики…

    2. Cuppe Pallap

      Canon ты следующий.

  51. Ruslan Alash

    VSE PEREXODIM NA PLENKY

  52. Alex

    Хватит вам на ваш век тех камер Olympus что есть в данный момент. Я не беру людей которые гоняются за новинками. А там посмотрим что будет. Я сомневаюсь что здесь есть люди которые колотят бешанные деньги на этой системе. Снимайте себе и не парьтесь! p.s. а если всё-таки Olympus действительно уйдет с рынка да и вообще в небытие . Но он войдёт в историю достойно!

  53. Alex Black

    Да как так-то??? Такие именитые бренды уходят в историю. Минольта, Коника. Пентакс еле шевелится. Вот теперь и Олимпус. Печально это.

    1. Марк Безуглый

      Ну минольта это теперь сони, а сони цветет и пахнет. А вот пентакс действительно чет вяло, Ricoh не настолько крупный гигант как сони, да и походу фото подразделения для них далеко не самое приоритетное, поэтому имеем что имеем. С другой стороны, необходимый минимум выпускается, чтобы удовлетворить потребности верных фанатов, и на том спасибо.

    2. DEUS PHOTO

      да , паршивая тема. Это всё дурацкий маркетинг, навязывают всякую дичь типа 4к видео со стабом, – и пипл уже думает, что вся техника, не обладающая подобными качествами, не тащит. А разобраться в этих спецификациях, конечно, потребитель не может – это же надо теорию почитать, и опыт нужен. Про то же 4к- единицы это используют, в исключительных случаях. Я сам снимаю на минольту, специально купил тушку под эту оптику. Тушка тоже одна из лучших, которые использовал – зеркалка сони а850, тоже, кстати, реплика минольты dynax с небольшими изменениями. Нет видео, нет лайв вью, нихрена нет, только матрица 24*36мм со стабилизатором и ОГРОМНЫЙ яркий оптический видоискатель, упаковано в эргономичный корпус с нормальным механическим управлением и ёмким аккумулятором. ВСЁ. Мне больше ничего для работы не нужно, но этого почему-то не было в других системах, с которыми я работал – никон, кенон. Долго снимал на фуджифильм s5 pro, но с ней местами сложно было – старушка уже очень медленная и ограничена по исо, а в студии для портретки- песня. Сейчас переживаю за пентакс, похоже что тоже близится конец. Сейчас поспрашивать фотографов помоложе, да даже и моего возраста, – они не знают, что такое асахи пентакс – это же с ума сойти можно! У них фотоаппараты бывают кенон, а бывают никон, ёпрст. Иногда ломаю мозг людям, когда спрашивают, на что я снимаю, говорю – на бронику или еще что-нибудь из этой оперы. Лингоф например.

  54. Igor Kvitko

    автор явно ненавидит олимпус и просто получает кайф от такого типа новости. Я считаю, что блогер должен быть более объективным. Хотел бы я посмотреть на смартфон, который снимает лучше микры , с учётом её парка оптики.

    1. Ingwar Magn

      @ДИМОН Ко Утверждение что оптика Canon скучна опровергается простым фактом, что BlackMagic выбрала именно байонет EF для своих профессиональных видеокамер. Уж кто кто, а киношные зубры знают толк в хорошей оптике.

    2. Philip

      Под байонет EF оптику кроме кэнона делает еще много кто. По-моему, это один из самых популярных байонетов. Ну и про то, что ФФ-оптика не сравнится с зуйкой — ну не смешите, пожалуйста.

    3. ДИМОН Ко

      @Philip под байонет EF нет нормальных стекол уровня Зуек-Pro или Лимов от Пентакс. Оптика Кэнон контрастна и скучна, не рисует Да, зеркалки Кэнон одни из лучших на рынке, но не стекла… а на Микру стекла делает даже Лейка)

    4. Olegasphoto

      От себя добавлю, что 12-35 f2.8 от панаса даёт плоскую и унылую картинку. Стоит как хороший полнокадровый фикс или например зум 24-70 f4, но изображение совсем никакое.

    5. Philip

      Хм. 12-40 и 12-35 от олимпуса и панаса — это зумы уровня про, которые стоят по 55-60 тыс. б/у. При чем здесь китовые объективы?

  55. Bestmobiles

    Многие блогеры говорили что размер матрицы не важен, что это то же самое что и фф, руки решают… А теперь в компании заявляют что не выдержали конкуренции со смартфонами. Что скажут микро-эксперты

    1. Alex

      @Olegasphoto В ставлю свои 5 коп. Как сказал один фотограф. Вот как ты с фотографирует изначально. Вот так оно и будет .

    2. Bestmobiles

      @Olegasphoto и получим мануальный дверной глазок. Ведь куда лучше и удобнее, универсальнее работать с 16-35 2.8

    3. Olegasphoto

      Есть ширик.laowa 7.5mm f2

    4. Bestmobiles

      @Olegasphoto ну вот и я о чем, дд не панацея. Ну а на микре объёма нет это факт, как и широких светлых углов с автофокусом.

    5. Olegasphoto

      Это замечательно, но это не значит, что раз оно тянется, можно снимать как попало. Топовая микра тоже по дд тянется, кстати. Но цвет плоский.

  56. Alexey Smelov

    Грустно всё это… Вот у меня задача. Жена – художник. В том числе рисует батик. Нужно фотографировать её работы в максимально большом разрешении и без цветового муара. Посоветуйте что нибудь!

    1. Alexey Smelov

      @Olegasphoto Я тоже когда нужно было получить сверхвысокое разрешение клеил из нескольких кадров. Для решения проблемы муара раньше применял расфокусировку. Но разрешение при этом конечно падает катастрофически. Потом купил Olympus E-M5II и снимал в режиме Hi-Res. Эта Свистелка позволила получить разрешение на уровне Canon EOS 5DS
      (брал у друга), но без муара. Бонусом ещё получил лучший цвет в мелких деталях. Ну и слегка более низкую цену оборудования. Видимо придется купить Olympus E-M5III. Или Sony a7RIV, но это совсем другие деньги…

    2. Olegasphoto

      Сложно сказать. Надо тестовую съёмку провести, чтоб ответить на ваш вопрос. Касательно разрешения, я получал и 100мп фото со своей камеры за счёт склейки кадров. При съёмке картин.

    3. Alexey Smelov

      @Olegasphoto 30 достаточно. Муар на разноцветных кругах в тестовой сцене dpreview очень хорошо смотреть. На батике механизм тот же. ткань имеет текстуру, если по ней работать сухой кистью, получается регулярный контрастный рисунок.

    4. Olegasphoto

      Хм. На кенон р с муаром я не сталкивался. Не знаю, достаточно ли вам 30мп.

    5. Alexey Smelov

      @Olegasphoto У Z7 и 5dsr цветной муар на регулярных рисунках есть. А мне очень важно, чтобы не было.

  57. Федор Павловский

    Добрый день, всем здоровья!
    Мое мнение – все дело в сговоре компаний Японии.
    Когда-то договорились негласно о разделе рынка – Олимпус выбрал сегмент камер с матрицей М4/3.
    Олимпусу под силу было сделать камеры с матрицей APS-C – и последние четыре года было видно, что именно эти матрицы прогрессируют быстро по своим техническим характеристикам.
    Прогресс матриц М4/3 затормозился – и несмотря на заверения экспертов, что скоро М4/3 догонит APS-C – произошло наоборот.
    Жаль – если камеры Олимпус исчезнут или станут хуже, чем были.
    У Олимпуса был хороший потенциал – и думаю, что камеры Олимпус на матрице APS-C от Сони были бы наверное в чем-то лучше камер Сони или Фуджи.
    Время упущено.
    Рынок камер уменьшился за пару лет раза в два – конкуренция обострилась, продажи упали, объем производства упадет и цены на камеры вырастут.
    Камеры станут уделом избранных.
    У Панасоника тоже притормозилось разработка и выпуск новых камер.
    По видимому у фотоподразделения этой компании тоже кризис.
    Выход новой модели G100 больше похож на шаг отчаяния – чем на продуманную стратегию.
    Нужно будет купить Олимпус TG6 – хорошая защищенная экстремальная трэвел-камера для блондинок с разумным количеством пикселей в матрице и нормальным объективом.
    Удачи всем!
    Олег – будем ждать Вашего обзора!

  58. Андрей Петрушов

    Да какие блин смартфоны.
    Это дико неудобные вещи. Видоискателя нет, эргономики нет, пока включишь камеру и сделаешь снимок пройдет вечность. Несменная оптика и гораздо худшего качества. Ну и качество снимков все еще существенно хуже. Фотик есть фотик, независимо от матрицы. Дальше дело вкуса.

    1. Алексей Бартош

      @leitz у меня слегка отличное от вашего мнение. Я долго ходил без смартфона и недавно обзавелся xiaomi redmi note 8, скажу я вам, что за те 200 долларов которые он стоит – для повседнева чтобы просто щелкать она очень даже неплоха. Электронная стабилизация в видео очень неплохая (правда работает не всегда, почему-то), фотографии хорошие, даже боке которое делает искусственный интелект вполне удобоваримое. А google-камера еще лучше кадры делает.
      Но всё что выше я написал с учетом его бюджетной стоимости, и как телефон неплохой и хороший кадр сделать можно в случае необходимости. Снимаю то я все равно на фотоаппарат xD

    2. Андрей Петрушов

      @leitz да в том и дело, у того же олимпуса есть очень достойные и недорогие камеры. Привинти на них портретничек бюджетный и будет классный вариант, не идущий ни в какой сравнение с программным недоразмытием смартфонов

    3. Igor Kvitko

      я около 30 лет увлекаюсь фото и для меня смартфон никогда не стает лучше фотоаппарата. Те кто обливает грязью микру за размер матрицы, почему то скромно умалчивают за размер матрицы на смартфонах

  59. Александр Конышев

    камеры не умрут, как же видео блогеры, фотографы. камеры как винил воскреснут из ада смарфонного

    1. DEUS PHOTO

      аминь

Yoruma kapalı.